Хоббитом - таки лучше всего.
Поесть мастера. И толк смака в том знают лучше всех. Самодостаточны. В кайфе простых и полезных для себя дел. На чистом воздухе и без лишних нервов. Веселиться карнавалы умеют. И глубины рода чтут. Жилища строят в большом смысле кайфа и пейзажа. Благодать. И торжество демократии.
Эльфы - нервные, аж исхудали, про свои эмиграции. Или песни сутками поют, или стрелы собирают. Не торопясь в своей первородной вечности. В лесу по деревьям лазят, как бабуины... Нет чтобы по травке, босиком, любуясь, грибочки собирая... Самый тоталитарный строй. Никакой демократии. Военный коммунизм с песнями.
Гномы - зарылись в мраки и роют, копят в копях доход без кайфа, с размахом его же потратить. Трудоголики без выхода. И входа. Грубая эстетика и отсутствие духовности высокого отвлечения. Шахтеры ради процесса. Добровольное рабовладение самих себя.
Люди - носятся как ошпаренные: чей король круче и чей меч древнее всех. Кто кому на помощь прийдет, а кто не очень. Где чии лошади, границы и как пафоснее флаг. Зациклились на своем величии, шо аж ну. Аж дерево засохло... Еле Кольцо от потехи этой братии увернули. Монархисты ошалелые.
Назгулы - отработанный материал из людей. Отстой с воплями. И плавать не умеют. И видят плохо. Какая нудная вечность...
Энты - вроде как бы и супер-хоббиты, но обленились в корень, любоваться на свои деревья. И сексуальную ориентацию прогавили, за растягиванием своих слов. И спились без еды. И мохом поросли.
Маги - слишком много знают, но не знают, что с этим делать полезного, когда нужно. Много рассказывают ответов, которые сами не знают. Теряют свои силы в момент и плохо подтягиваются. Без палок ни шагу. И без архивов. Склероз видать. Пенсионеры.
Орки, гоблины и прочие урук-хаи - мало того, что их все, кому не лень лупят пачками, так еще и междуусобица и самогрызня на каждом шагу. Едят дрянь. Живут в самых паршивых местах. Морды и зубы - кошмар дантиста. Анархисты без идеи.
Тролли - их даже орки как лохов развели. Сама тяжелая работа и самая паршивая одежда. Динозавры в упадке.
Умертвия - все там будем.