ВНИМАНИЕ!!!

Форум Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Властелин Колец » Знакомимся! » Школы и институты


Школы и институты

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Расскажите, где вы учитесь или учились.

0

2

Школа №25 города Балашиха (сейчас - место моей работы), 1,5 года в школе 1021 г. Москвы. Затем Педколледж №8, сейчас поступила на вечернее отделение в МПГУ. Вот так...

0

3

Elenriel, значит ты учитель? Я учусь в лицее города Новокузнецка на экономиста. Сейчас в 10 класс перешла.

0

4

Эланор написал(а):

Elenriel, значит ты учитель?

Да. Учитель начальных классов. У меня первый класс, я только-только устроилась на работу)

0

5

Elenriel написал(а):

Учитель начальных классов.

Я тоже когда-то хотела им быть.  :(

0

6

Я учусь в РГГУ, работаю в "Кофе Хауз"

0

7

Эх, я только учусь в 7классе школы№550 г.Москвы

0

8

Я училась в школе №25 города Балашиха вместе с Ленлелью, потом после девятого класса поступила в КЛП№5 (Московский Колледж Легкой Промышленности №5, первые 3 года он был ТЛП), закончила в прошлом году, сейчас учусь там же на повышенном уровне

0

9

Я в 8 классе школы №75 г.Краснодара

0

10

А я в 11-ом классе :fie:  гимназии №2 г. Чебоксары...

0

11

А я в7классе Пярнуской Русской гимназии(Pärnu Venegümnaasium)

0

12

Я учусь в Национальной Академии Природоохранного и Курортного Строительства (г. Симферополь, Украина)

0

13

Второй курс мед-универа псих-фак г. Рязань Пока в академ. отпуске...

0

14

4 курс физфака БГУ (короче физик я)  :canthearyou:

0

15

2 курс МГОУ (Моск госуд откр унив), учусь на кафедре ПГС (Промышленное и Гражданское Строительство)...

0

16

Я заканчиваю 11 класс в школе №2 г.Северодвинска

Поступаю в ВТУ им.Щукина на актерский (если пройду все туры), а если не пройду то в Архангельский Колледж культуры и искусства на театральный факультет.

0

17