"Мастера и Маргариту"
Действительно, прекрасный фильм, прекрасная книга.!
Форум Властелин Колец |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Властелин Колец » Кино » Фильмы, затронувшие вашу душу
"Мастера и Маргариту"
Действительно, прекрасный фильм, прекрасная книга.!
Действительно, прекрасный фильм, прекрасная книга.!
Но книга лучшее)
Действительно, прекрасный фильм, прекрасная книга.!
ты прям единомышленница
Но книга лучшее)
согласна))) но не намного))))
Но книга лучшее)
Даже и не знаю, Sandello. Наши режиссеры, постановщики и прекрасные актеры сняли хороший фильм. Там, конечно, многого из книги не было. Кстати, мне очень понравился Басилашвили, который воланда играл. =))))
Но книга лучшее)
По-моему незаметному скромному мнению, книги всегда лучше экранизаций....
скромному мнению, книги всегда лучше экранизаций....
Потому что иногда трудно передать атмосферу, всю глубину мысли автора писавшего книгу на экране По теме- экранизация Мастера и Маргариты очень понравилась, но все же книга (соглашусь с предыдущими ораторами) лучше
Отличный фильм "Операция Ы"
Согласна. А на меня произвел очень большое впечатление фильм "Гавань"..
Еще один прекрасный фильм-"Марко Поло"
Не видел!Инетересный!
Не видел!Инетересный!
Если это вопрос, то да..очень интересные фильмы. "Гавань" на меня просто ошеломляюще подействовала...я оч долго не могла прийти в себя, рассуждав над этим фильмом.
А "Марко Поло" фильм о Марке ПОло(венецианец)-великом путешественнике и о человеке, который не может остановиться, не узнав что скпывается за очередной горой или за горизонтом. Одержимый, он попадает в Китай,где и останавливается и там с ним происходит самое интересное....вот посмотрите и узнаете..
Наподобии бродяги? (я про Поло)
Наподобии бродяги
неет..что ты!!! Посмотри лучше.
Куда Приводят Мечты, Игры Разума ну и ВК естественно
1. Ва-банк
2. Пираты карибского моря
3. вк
4. эллизиум
5. анализируй
6. сердце дракона
7. кун-фу панда
8. ледниковый период
: мой любимый список!
Отредактировано Шахиррим (2009-05-26 14:24:26)
1.Дастучатся в ворота рая
2.Форест Гамп
3.Black Hawk Down
4.The Lord of The Rings
5.Замкнутые пространства
это точно не всё, но щас вспомнить не могу
Форест Гамп
Смотрел . Хороший фильмец
Вообще слезу пускал только на двух фильмах... Это "Тарас Бульба" и "Зеленая миля"
Ну а любимые фильмы это: "Зеленая миля" "Форест Гамп" "Эффект бабочки" и "Гуд Бай, Ленин!"
Мульт "Валли"-Роботик оч милый. Так жалко его.
"Форест Гамп"- Тоже печальный фильм. Но когда смотрел его не плакал.
Я тоже плакала,когда смотрела "Зелёную милю".Фильм сглубоким смыслом, способен затронуть самые сокровенные струны человеческой души.Это,наверное,единственный случай на моей памяти:кога фильм получился круче книги(кроме ВК).:(Ещё очень нравится "Властелин колец", естественно, и "Реквием по мечте",особенно игра Джареда Лето.Но поет он всё равно лучше:)А из советского кино я просто обожаю "Иван Васильевич меняет профессию".
Вы здесь » Форум Властелин Колец » Кино » Фильмы, затронувшие вашу душу