ВНИМАНИЕ!!!

Форум Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поэзия

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Вот, что-то ещё, что не очень стыдно показать нашла))

Ты открой окно когда ночь придёт,
Когда вечер Тьмой покрывает День.
Буду я смотреть, как звезда падёт,
Глядя на свечу, на её же тень.
Отворю сундук и достану я
Крылья те, что когда-то достались мне
От того, кто знал, как рычит змея,
От того, кто так жаждал тонуть в огне.
Я шагну в окно, ветер вдарит в грудь,
И потоки слёз на меня оброня,
Будет плакать дождь, захотев вернуть
Тот вечерний звон умиравшего дня.
Я найду там твой дом, я найду то окно,
Что оставил ты настежь открытым к Луне,
И входя в твой дом, что молчит давно,
Затяну я балладу о мире Извне.
Может быть, ты во сне не услышишь меня,
Может зря у кровати твоей задержусь.
Я оставлю лишь сон уходящего Дня.
..Как придёт тишь рассвета, то в ней растворюсь..

+1

32

Пусть незатейливый мотив
Пробьет земную тишь
Ведь ты и молод, и красив
Совсем один сидишь.
Один идешь ты в магазин
И это скверный знак.
Художник может быть один
А человек никак.

(стих не мой, просто очень понравился!).

0

33

Забавно))
(но художнику  ВСЁ РАВНО СЛОЖНО БЫТЬ ОДНОМУ!!)

+1

34

Не согласен.
Я предпочитаю, когда мне не мешают!

0

35

Ну..не мешают-одно))
А быть одному(если я правильно поняла-в этом стихотворении употребляется в смысле "одинокий",) то..

0

36

В начале да, а потом уже нет.

Отредактировано Шахиррим (2009-05-05 06:58:22)

0

37

Сквозь воздух землю воду и огонь
Прошла на воине та бронь
Сейчас лежит она в угле
О прошлом повествуя, о войне

"Однажды утром, на заре
Оделся богатырь Илья
Топор и меч, и лук он взял
И через поле поскакал
Навстречу ему едет рыцарь в доспехах
И быстро рысцою к Илие подъехал

-Уедь-ка отсюда. Ты прям как сопля"
Тут молча топор достает мой Илья
- Скажи мне, откуда ты родом?
- Всю Русь называю своим я домом!

И началась битва
И искры летели.
А вороны в небе
Уж жертвы хотели

Ударил по шлему могучий Илья
И рыцарь упал с вороного коня.

"Ну да, признаюсь ты конечно сильней"
А вороны в небе кричали:"Убей!"
Илья Замахнулся...."

Тут бронь прервалась...
Хозяйка к соседу уйти собралась.
Когда стало тихо продолжила дальше:
"Уехал Илья с того поля подальше"......

Продолжение в следующем номере. :jumping:
можно высказать свое мнение. только честно.

Отредактировано Шахиррим (2009-05-07 22:08:02)

0

38

Мои любимые из моих
Чувства скрыты пеленой непонимания,
Но каждое из них достойно внимания.
Трудно разгадать, что скрыто в мозгу.
И я это тоже,увы, не могу.

Мне часто хотелось чувства понять.
Для этого надо повернуть время вспять.
В понятные мысли обратится секрет.
Всем тайнам и домыслам места здесь нет.
***
Всегда и везде я твержу лишь одно
Не делай того, что тебе не дано.
Ведь если не можешь картины писать
Зачем лишний раз в этом нас убеждать?

Для чего вообразил, что великий поэт?
Тогда же числа во всем мире им нет.
Ты должен найти свой личный талант.
Ведь в каждом сознании спрятан брилльянт. http://s45.radikal.ru/i110/0901/83/d38a2d1ede67.gif

0

39

KeniaWolf
Очень КРУТО!я тебе завидую у мну никогда таких длинных стихотворений не получалось. http://s50.radikal.ru/i128/0812/78/d9de502de380.gif

0

40

Вот ещё парочку стишков, посвещённых для своей любимой девушки http://s56.radikal.ru/i152/0901/98/d894d73f8e7f.gif

***
Я до безумия люблю тебя зайка,
и буду любить до конца своих дней,
лиш к тебе мое сердце й душа не устанно,
всё рвутса и рвутса жилая любви й тепла...
Я люблю тебя зайка,
очень сильно люблю,
и отчётлево знаю что без тебя нет й меня...
Я жилаю быть рядом с тобой визде и всегда,
и дарить тебе счастье й любовь,
на этой земле...

***
Без тебя волчёнок мир погрязнет в полный мрак,
без тебя зайчёночк вся жизнь превратитса в крах,
без тебя любимой все слова на свете лиш брошеный по ветру прах,
без тебя котёнок не хочу я свет, всё не в радость, даже всё красоты мира...
всё становетса пустым й безсмысленным...

Отредактировано Phoenix (2009-06-17 18:31:42)

0

41

http://s55.radikal.ru/i147/0812/11/82f1dc094327.gif .Круто очень круто. http://s55.radikal.ru/i147/0812/11/82f1dc094327.gif

0

42

Лагаваз спасибо  http://i023.radikal.ru/0901/75/336dc95b13fa.gif

0

43

Phoenix потрясающие стихи http://i074.radikal.ru/0901/18/20c93cafde6d.gif ,это мы должны благодорить тебя ты прям молодой Пушкин  http://s55.radikal.ru/i148/0812/49/52dddcedbe36.gif

0

44

Arven ну это уже перебор  http://s60.radikal.ru/i168/0901/78/a4eb96610000.gif  если бы не любимая этого бы небыло, она моя муза  http://s43.radikal.ru/i101/0901/cc/80c9caf02572.gif

0

45

Блин...конечно ничего личного....Но все-таки я считаю,что лучше горькая правда чем сладкая ложь...
Мне лично стихи категорически не понравились...
В некоторых местах отсутствует рифма как таковая...совершенно отсутствует ритм... Стихи жутко сыры и приподносить их в дар, на мой взгляд, как минимум неуважительно к, как ты выразился, музе...
Но в то же время, видно что старался и видно что от души,но всё равно...на Пушкина не тянет...

Отредактировано Baleks (2009-06-19 00:56:11)

+1

46

Baleks написал(а):

Блин...конечно ничего личного....Но все-таки я считаю,что лучше горькая правда чем сладкая ложь...

Я Baleks не лгу и стихи мне очень понравились,рифма везде соблюдается,я конечно не спорю что стихи сыроваты но вы написали что такие стихи "преподносить неуважительно" так вот  то что человек пишет стихи для любимой это уже значит что он ее уважает и каждая девушка была бы рада получить от любимого стихи не важно в каком виде!!!

Baleks написал(а):

...на Пушкина не тянет...

Да с Пушкином может я и погорячилась,но мне стихи настолько понравились что мне кажется Phoenix добьется больших успехов в этой области!

0

47

Baleks написал(а):

Блин...конечно ничего личного....Но все-таки я считаю,что лучше горькая правда чем сладкая ложь...Мне лично стихи категорически не понравились...В некоторых местах отсутствует рифма как таковая...совершенно отсутствует ритм... Стихи жутко сыры и приподносить их в дар, на мой взгляд, как минимум неуважительно к, как ты выразился, музе...Но в то же время, видно что старался и видно что от души,но всё равно...на Пушкина не тянет...

Хоть это и ниприятно слышать, но я рад что ты сказал это в лицо! За это от меня тебе +!
п.с всегда считал и считать буду что любавая правда хороша...

0

48

Arven
Я кстати не говорил что кто-то из вас лжет...
В тему была бы пометочка "ИМХО"

0

49

KeniaWolf, очень здорово) понравилось)

0

50

Моя маленькое стихотвореньице про грозу
Гремят,громыхают грозные грозы
Из облака капают белые слезы
Сижу одиноко в коморке своей
Злоба стихии сходна с моей

+1

51

VVarrior, действительно, проникновенная любовная лирика))Наверное, твоя девушка-счастливое создание))

Mer, благодарствую))

Lyra-прям состояние передано здорово)))Классно))Очень понравилось))Я точно такие же чувства в грозу испытываю.

Эммм....если вы не против, хотела бы ещё раз дерзнуть и выставить свой стих один..недавний.Что-то прям на днях накипело. И друг в расисты подаётся, и одиноко..Вот как-то родилось, вылезло, шипя, и прожгло бумагу.
Пусть я не могу изменить мир, но я скажу тем, кто убивает его своё слово.

"Почему мне так страшно
жить завтрашним днём"

Почему мне так страшно жить завтрашним днём,
Отчего неизвестность пугает меня?
Почему я, забыв о несчастьи своём,
Наблюдаю, как медленно тает Земля?
Оттого не могу полюбить я "Сейчас",
Что смотрю я на мир, как в пустое окно.
Что за люди рождаются прямо из нас,
Где же те, кем мы созданы были давно?
Человечность, куда ты ушла от людей,
И куда делся мир человеческих глаз?
Ворон скорби парит меж надежды моей,
Что людьми снова станет хоть кто-то из вас.
Вы, кто само
надеян до крайности лет,
Вы, скажите, зачем, чистоту не любя,
Как собаки, грызёте чужого скелет,
Убиваете брата, почти что себя?
Почему человек, если вышел из гор,
Али Южных земель, цветом кожи другой,
Он для вас неизменно урод или вор,
Почему жить желаете только собой?
Отчего непонятно, что казнь-не уход
От различных проблем, что нам жизнь создала,
Что палач-лишь фанат, чьё господство-лишь гнёт
На его же детей, на его же дела.
Скажешь, мудр ты? Тогда
убери свою плеть,
Огорчу-не дано нам судьбу порешать.
Лишь с одной стороны на проблему смотреть
Можешь ты, ради мира войной убивать.

Это ты, а другой, что он скажет в ответ?
Он ошибки твоей не сумел повторить.
Он сидит на деньгах, ожидая в обед
Тех бумаг, что Природу в правах победить.
Он людей не убил. Благодеятель, ах!
Не срывай с него маску душевности дней!
Пусть он в ней посидит, пусть пока при делах,
Ожидая, как крах разразится поздней.
Ах, Природушка-мать, зачем терпишь сынов,
Что своим достижением мучат тебя?
Загоняют в привычные рамки оков,
Так надеясь, что вечно протерпит Земля!
Нефть, горючие газы воруя у ней,
Те в надежде о славе, о горах златых.
Боже мой, ведь в истории тысячи дней
Уделялись рассказам, что сталось из них!

Ну а третьи?
А третьи спокойно сидят,
Их работа милее тех адских утех,-
Те в глаза чудесам неизменно глядят,
Объясняя наукой "Природы потех".
Я убийцей назвать их спокойно могу-
Убедительно врали всех стран и мастей
Убирают написанным иглы в стогу:
"Коль не видишь в земле-значит, нету и в ней".
Детский лепет, легенды и сказки собрав
И сложив из них мощный, гигантский костёр,
Убивают тот список моралей и прав,
Что им в детстве играл неизвестный актёр.

Лишь четвёртые спят в позабытом бреду,
От наркотика иль алкогольного сна,
Они слижком слабы, чтоб глядеть на беду,
Их уже не настигнет Святая Весна.

И КОГДА МИР УСТАНЕТ ОТ ЭТИХ ПРЕГРАД,
ЧТО ИЗ ПАЛЬЦА ТЫ ВЫСОСАЛ, НОВЫЙ НАРОД,
ОН ВЗОРВЁТСЯ, УСТРОЯ ПОСЛЕДНИЙ ПАРАД,
ОТОМСТИВ ЗА ВЕСЕЛИЙ ТАКИХ ХОРОВОД!

...Небосвод будет чист.
И чиста вся Земля.
Но исчезнут все люди, исчезнет их гнёт.
Так давайте останемся теми, любя
Кто достойно живёт и хранит свой народ.

+2

52

KeniaWolf написал(а):

VVarrior, действительно, проникновенная любовная лирика))Наверное, твоя девушка-счастливое создание))

Да нет...( Хоть я и люблю ее но для нее я скорее бетствие чем счастие...

Хорошый стих +1, тоже вижу наскучили тебе эти проблемы общества(((

0

53

KeniaWolf
как всегда ОЧЕНЬ классно! http://s47.radikal.ru/i117/0812/55/0a395e0d31dd.gif больше всего понравился конец

0

54

писала то, что в тот момент чувствовала.Не радактировала. Не судите слишком строго:
В чём смысл жизни...Сотни фраз
Напыщеных, высокопарных, сколько раз
Ты слышать мог,
Но это только смог,
Висящий над завесой тайны.
Кто-то твердит, что смысл жизни - в ней же,
Другие - что весь смысл изчез.
Разбился,растворился
В разреженом О2 далёких мест,
Висящего над высотой домов
И ищущего милый, добрый кров,
В котором воздух вновь наполнится О2,
Тебе помашет ручкой детвора,
Живущая уж в обновлённом мире,
И заведёшь тогда в своей квартире
Весь мир, но спрятаный в миниатюре.
Исполнишь вдруг заветную мечту,
И скажешь:"Смысл понимать начну,
Когда лишь к Солнцу я душою полечу"

0

55

Annatriel молодец, довольно-таки хорошо написано (единственное, местами рифма подводит)!!! Но пока я даже и так не могу... :(

0

56

Так мне и не надо рифмы!

0

57

Annatriel, хорошее стихотворение у тебя получилось

0

58

Мммммм.. а на английском можно? :)

0

59

Ruby Trump, на любом можно :)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Создать форум. Создать магазин